Правила покупки, оплаты и возврата билетов - SKYLINE Cinema

Правила покупки, оплаты и возврата билетов

Оплатить заказ Вы можете с помощью банковских карточек Visa, MasterCard, Белкарт.
Если Вы выбрали данный способ оплаты, введите свои контактные данные, поставьте галочку, что Вы ознакомились с правилами пользователя. Далее нужно следовать инструкциям платежной системы, которую вы выбрали.

Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe.

Приобретенные зрителями билеты обмену не подлежат за исключением случаев, установленных законодательством. Утерянный зрителем билет не возобновляется, стоимость его не возмещается. Обращаем внимание, что при бронировании билетов на киносеанс по телефону, в Вашем распоряжении 20 мин на оплату билета до снятия брони системой

Кинотеатр обязан возместить зрителю по его требованию стоимость билета в случаях:

  • отмены киносеанса;
  • отказа зрителя до начала киносеанса от просмотра фильма, предложенного взамен объявленного;
  • отказа зрителю в допуске в место показа фильма по причине недостижения им возраста, соответствующего возрастной категории фильма, в том числе в случае непредоставления (предоставления недостоверной) информации о возрастной категории соответствующего фильма при реализации билетов;
  • отказа зрителя от просмотра объявленного фильма и возврата билета в кассу исполнителя не позднее чем за 10 минут до начала киносеанса;
  • досрочного прекращения киносеанса по вине исполнителя.

Уважаемый Потребитель, Вы оформили и оплатили билет на САЙТЕ кинотеатра и хотите его обменять, сдать, вернуть либо по техническим причинам к Вам не пришли оплаченные билеты на указанный электронный адрес при оформлении билета, то Вы можете осуществить возврат денежных средств на основании письменного заявления. Для осуществления возврата необходимо скачать и заполнить заявление установленной формы, распечатать и отправить его скан-копию или фото на электронный адрес: info@skycinema.by. Возврат денежных средств осуществляется дистанционно до 14 календарных дней со дня обращения, дополнительно отмечаем, что срок возврата денежных средств может быть увеличен из-за сроков обработки платежей обслуживающего Вас банка.

Билеты приобретенные и оплаченные за наличный расчет в КАССЕ кинотеатра, при наличии чека по операции, возмещаются на основании заполненного заявления установленного образца наличными денежными средствами в КАССЕ кинотеатра в день обращения.

Билеты приобретенные и оплаченные банковской картой в КАССЕ кинотеатра, при наличии чека по операции, возмещаются до 14 календарных дней со дня подачи заявления установленного образца в адрес кинотеатра. Возврат денежных средств производится на карту, с которой была произведена оплата. Дополнительно отмечаем, что срок возврата денежных средств может быть увеличен из-за сроков обработки платежей обслуживающего Вас банка.

Билеты приобретенные и оплаченные банковской картой в КИОСКАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, либо для осуществления возврата при ошибочном списании денежных средств по техническим причинам при наличии чека по операции или отсутствии чека операции, возмещаются по обращению Потребителя с заявлением в обслуживающий банк. В заявлении обязательно указывается RRN номер транзакции и номера карты с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется дистанционно до 14 календарных дней со дня обращения, дополнительно отмечаем, что срок возврата денежных средств может быть увеличен из-за сроков обработки платежей обслуживающего Вас банка.

Обращаем внимание! Вопросы по возврату денежных средств возможны не позднее 30 мин до начала сеанса

Доступен способ оплаты услуги банковской платёжной картой через систему WebPay.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вам не оказана услуга, необходимо обратиться в службу технической поддержки по e-mail: rechica@skyline.by.
Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Пожалуйста, внимательно проверяйте дату и время сеанса, адрес электронной почты, который Вы указываете при приобретении билетов, а также адрес кинотеатра, в который Вы приобретаете билет. Администрация кинотеатра не несет ответственности за неверно указанные данные!