Правила покупки, оплаты и возврата билетов

Оплатить заказ Вы можете с помощью банковских карточек Visa, MasterCard, Белкарт.
Если Вы выбрали данный способ оплаты, введите свои контактные данные, поставьте галочку, что Вы ознакомились с правилами пользователя. Далее нужно следовать инструкциям платежной системы, которую вы выбрали.

Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe.

Приобретенные зрителями билеты обмену не подлежат за исключением случаев, установленных законодательством. Утерянный зрителем билет не возобновляется, стоимость его не возмещается. Обращаем внимание, что при бронировании билетов на киносеанс по телефону, бронь снимается системой автоматически за 20 минут до начала киносеанса.

Кинотеатр обязан возместить зрителю по его требованию стоимость билета в случаях:

  • отмены киносеанса;
  • отказа зрителя до начала киносеанса от просмотра фильма, предложенного взамен объявленного;
  • отказа зрителю в допуске в место показа фильма по причине недостижения им возраста, соответствующего возрастной категории фильма, в том числе в случае непредоставления (предоставления недостоверной) информации о возрастной категории соответствующего фильма при реализации билетов;
  • отказа зрителя от просмотра объявленного фильма и возврата билета в кассу исполнителя не позднее чем за 20 минут до начала киносеанса;
  • досрочного прекращения киносеанса по вине исполнителя.


Уважаемый Потребитель,

Обращаем внимание!
Вопросы по обмену и (или) возврату денежных средств возможны не позднее за 20 минут до начала сеанса в следующем порядке:

  1. Билеты, оформленные и оплаченные на САЙТЕ кинотеатра, подлежат обмену и (или) возврату путем осуществления такого возврата через электронный билет путем нажатия кнопки “Вернуть заказ”. Электронный билет отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Кнопка “Вернуть заказ” срабатывает не позднее чем за 20 минут до начала сеанса и возвращает ВСЕ билеты в данном заказе. Возврат денежных средств осуществляется дистанционно, максимальный срок возврата до 14 календарных дней со дня обращения. Денежные средства возвращаются на карту, с которой была осуществлена оплата. Дополнительно отмечаем, что срок возврата денежных средств может быть увеличен из-за сроков обработки платежей обслуживающего Вас банка. Сервисный, комиссионный сбор не возвращается.
  2. Билеты, приобретенные и оплаченные за наличный расчет в КАССЕ кинотеатра (при наличии чека по операции), подлежат обмену и (или) возврату при предъявлении таких билетов и чека по операции в кассу кинотеатра. Возврат наличных денежных средств осуществляется в день обращения не позднее чем за 20 минут до начала сеанса.
  3. Билеты, приобретенные и оплаченные банковской картой в КАССЕ кинотеатра (при наличии чека по операции), подлежат обмену и (или) возврату при предъявлении таких билетов и чека по операции в кассу кинотеатра не позднее чем за 20 минут до начала сеанса. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была осуществлена оплата, максимальный срок возврата до 14 календарных дней со дня обращения. Дополнительно отмечаем, что срок возврата денежных средств может быть увеличен из-за сроков обработки платежей обслуживающего Вас банка.
  4. Билеты, приобретенные и оплаченные банковской картой в КИОСКАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ кинотеатра (при наличии чека по операции), подлежат обмену и (или) возврату при предъявлении таких билетов и чека по операции в кассу кинотеатра не позднее чем за 20 минут до начала сеанса. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была осуществлена оплата, максимальный срок возврата до 14 календарных дней со дня обращения. Дополнительно отмечаем, что срок возврата денежных средств может быть увеличен из-за сроков обработки платежей обслуживающего Вас банка.
  5. Билеты, приобретенные и оплаченные банковской картой на площадках реализации билетов, подлежат возврату исключительно на таких площадках реализации билетов. Вам необходимо обратиться в техническую поддержку данного сервиса и запросить возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется по номеру заказа билетов (в частности, по каждому из приобретенных билетов), по которым необходимо сделать возврат. Дополнительно отмечаем, в случае если возврат не был осуществлен, Вы можете связаться со специалистами кинотеатра SKYLINE Cinema по номеру телефона +375(44)733-77-33. Наши специалисты смогут помочь Вам в уточнении информации по возврату денежных средств за билеты, приобретенные через такую площадку реализации билетов.
  6. Если по техническим причинам, Вам не пришли оплаченные билеты, то Вам необходимо обратиться к специалистам кинотеатра SKYLINE Cinema по номеру телефона: +375(44)733-77-33, для уточнения информации заказа и определения порядка обмена и (или) возврата денежных средств.

Доступен способ оплаты услуги банковской платёжной картой через систему WebPay.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вам не оказана услуга, необходимо обратиться в службу технической поддержки по e-mail: rechica@skyline.by.
Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Пожалуйста, внимательно проверяйте дату и время сеанса, адрес электронной почты, который Вы указываете при приобретении билетов, а также адрес кинотеатра, в который Вы приобретаете билет. Администрация кинотеатра не несет ответственности за неверно указанные данные!